Total Destruction - Key to Anarchy.tdka™: Новости киберспорта, Counter-Strike: Source, Steam, Valve, CSS, cspl,glhf,киберспортивная лига,

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Team [tdka]™ » Заявки в клан (Counter-Strike Source) » Заявка в клан "Damn"
Заявка в клан "Damn"
damnДата: Четверг, 13/Окт/2011, 08:13:36 | Сообщение # 1
[ 0 ]
Награды:
[ 0 ]
:-(
Здравствуйте, я хочу вступить в клан.Я уже подавал заявку 20/Мар/2011, 13:50:42 . Но меня не взяли.Вот решил попытать счастье и подать еще раз.

1. Ник в игре/соответственно сейчас и в стиме - Damn
2. Ваше Имя - Артур
3. Ваш возраст - 16 лет, 6 января будет 17
4. Сколько времени вы уже играете, в независимости сурс или нет - Играю больше 5 лет.В Css 4 года.
5. Сколько часов или минут вы играете ежедневно - Когда как, могу играть просто целый день.А могу и не играть, так как тоже устаю, и все таки нужно думать о дальнейшей жизни.
6. Откуд
а вы узнали о нашем портале - Очень давно, очень часто играл на вашем сервере, и до сих пор продолжаю.
7. Почему вы хотите играть на нашем сервере - Хорошие люди, и адекватная администрация.
8. Согласны ли вы посещать наш сервер, сайт, страничку в контакте, несколько раз в неделю - Да, сайт могу каждый раз и сервер, и страничку в вк.
9. Готовы ли вы помогать нам с развитием нашего портала в материальном и не материальном плане . Ответы да готов это- тупой ответ , тема закрывается . Нужен конкретный ответ в чём ! Да, могу материально, а могу и в настройке сервера.Разбираюсь не много.
10. Есть ли у вас какие либо знания способности для развития нашего портала. Ответ смотря в чем или иные тупые ответы , автоматом закрываются. Нужен конкретный ответ да (в чём) или нет ! Да, очень хорошо разбираюсь в сайтах системы uCoz(Примеры:3agruzka.ru), так же хорошо разбираюсь в Photoshop'e и Flash'e(Мое портфолио: www.weblancer.net/users/xxwrcxx/)

Сообщение отредактировал damn - Четверг, 13/Окт/2011, 08:14:00